alt

 

IVECO выводит на российский рынок новый тяжелый грузовик IVECO 682, который должен занять бюджетную нишу в сегменте тяжелого коммерческого транспорта.
Этот автомобиль – первый совместный продукт совместного итало-китайского предприятия Saic-Iveco в сегменте тяжелых грузовиков.
Презентация и тест-драйв Iveco 682 прошли на территории одного из дилерских центров в Московской области. Специалисты и потенциальные покупатели новой машины, приглашенные на мероприятие, смогли оценить комфорт, эргономику, уровень безопасности и управляемость автомобиля. Кроме того, был продемонстрирован широкий выбор модификаций, возможности установки разных надстроек. По желанию клиента автомобиль может быть оснащен бетономешалкой, самосвальной установкой или цистерной.
Дизайн, комфорт и эргономика
На Iveco 682 устанавливаются кабины от магистрального тягача Iveco Stralis. Они отвечают высочайшим требованиям к комфорту и функциональности.
Доступные модификации 
Пока Iveco 682 доступен на российском рынке в версиях самосвал, шасси и тягач с колесной формулой 6х4, и шасси с формулой 4х2 и предлагается с двумя видами кабин – Day Cab и Sleeper Cab, которые успешно прошли испытания по правилам ЕЭК ООН №29-02. Грузовик комплектуется двигателями Cursor 9 стандарта Евро-4 мощностью 350 или 390 л.с., работающими в паре с механической 9 или 12-ступенчатой трансмиссией. Полная масса автомобиля составляет от 18 до 34 т. Допустимая масса автопоезда – от 44 до 55 т.
Сервисное обслуживание
Для всех автомобилей Iveco 682 установлен увеличенный межсервисный интервал в 30 000 км.