Когда фургон перестает быть просто фургоном? Когда он становится самосвальной платформой. Особенно такой, которую мы хотим вам представить: новый IVECO Daily 2016 года выпуска самосвал с трехсторонней разгрузкой.
Это уникальное предложение на рынке уже привлекло внимание специалистов, потому что транспортное средство имеет трехстороннюю разгрузку кузова, который предназначен для того, чтобы сделать легкой работу с тяжелыми грузами. Этот автомобиль Ивеко - идеальное сопровождение работ по благоустройству, сносу строений и строительству.
Трехсторонний самосвал? Это звучит странно на первый взгляд, но на самом деле, это очень просто. Кузов может наклониться либо к краю тротуара, либо на сторону водителя, или к задней части транспортного средства. И исполняются эти вариации так же просто, как перемещение булавки туда, куда вы хотите.
Сам кузов имеет длину 3700 мм, ширину 2100 мм и высокие борта по бокам - 400мм. Борта очень продуманны и функциональны. Они могут быть закреплены сверху или полностью опущены вниз, как бы образуя кузов вверх ногами. Кроме того, полноразмерный борт у кабины позволяет защитить ее от повреждения перевозимыми грузами.
Управление кузовом осуществляется посредством проводного пульта дистанционного управления, который находится за сиденьем водителя. Он имеет предохранительный выключатель, чтобы убедиться, что он не работает без оператора, и имеет простое управление - вверх или вниз.
Daily 50C17 работает на 4-х цилиндровом турбодизеле, объемом 3,0 литра, обеспечивающем мощность 125 кВт при оборотах 2900-3500 об/мин, и крутящий момент 430 Нм на оборотах 1500-2600 об/мин.
Независимая передняя и задняя подвеска работает отлично и когда автомобиль полностью загружен, и когда он пустой.
Ивеко Дейли спокойно преодолевает любые дорожные условия и предоставляет водителю достойный уровень комфорта даже на неровных поверхностях. С весом на борту подвеска оседает значительно, поэтому по лежачим полицейским лучше проезжать с осторожностью..
Рулевое управление тоже радует: руль не слишком тяжелый, не слишком легкий – очень точный для парковки и маневров. На высоких скоростях остается таким же чувствительным и уверенным.
И в то время как самосвал IVECO Daily является заднеприводным, у него присутствует блокировка заднего дифференциала, что дает дополнительную уверенность.
Внутри Ивеко Дейли имеет достойное рабочее пространство. Трехместная кабина имеет фиксированные пассажирские сидения и кресло водителя с независимой пневматической подвеской, которое регулируется по высоте наклону.
Среднее сиденье имеет откидную секцию столика, который включает в себя съемный планшет. Но это еще не всё. Откиньте вверх основание среднего сиденья и вы увидите вместительный ящик для хранения личных вещей. Кроме того, в кабине IVECO Daily много отсеков для хранения мелочей, дверные карманы, держатель для документов сверху и т.д.
Медиасистема с сенсорным экраном проста в использовании, в ней легко ориентироваться. Телефон Bluetooth, два USB входа также присутствуют.
Конкурентами этого транспортного средства IVECO являются Renault Master, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato и Ford Transit - большинство из которых дешевле, но ни один из которых не имеет самосвального кузова прямо с завода-изготовителя.
А когда речь заходит о стоимости владения, то Ивеко оказывается гораздо выгоднее, чем всё «одноклассники». Совокупная стоимость владения складывается из многих параметров, таких как: расход топлива, межсервисные интервалы, процентные ставки по кредитам и так далее.
Кроме того, Iveco Daily поставляется с конкурентоспособной трехлетней гарантией или 200 000 км пробега, распространяющейся на все агрегаты.
Если вы протестируете этот грузовик, вы не сможете уже выбрать что-то другое.
Купить грузовик IVECO с различными надстройками можно у официального дилера – АВТ Моторс. Приезжайте и выбирайте свой Ивеко!