АВТ Моторс - официальный дилер IVECO – предлагает купить запасные части Ивеко по лучшим ценам!

 
Мы предлагаем любые запчасти ко всем автомобилям IVECO: IVECO Daily, IVECO Eurocargo, IVECO Stralis, IVECO Trakker, IVECO Crossway, IVECO Magelys, IVECO Urbanway.
 
У нас Вы можете купить любые запчасти на Ивеко: бампер Ивеко, двигатель Ивеко, кпп Ивеко, фильтры Ивеко, рессоры Ивеко, детали кузова Ивеко и др.
 
Купить запчасти Ивеко можно, обратившись по телефонам:
 

Задать вопрос по оригинальным запасным частям IVECO или направить заявку можно на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Наши преимущества:
 
  • ·        Доставка по всей территории РФ
  • ·        Большой ассортимент запчастей IVECO в наличии на собственном складе
  • ·        Поставка запчастей Ивеко под заказ в минимальные сроки
  • ·        Любой объем заказа – от 1 штуки до оптовых партий
  • ·        Удобный способ оплаты: наличный или безналичный расчет

 

Контакты всех подразделений АВТ Моторс - ЗДЕСЬ!
 
Собственные склады запчастей Ивеко в каждом нашем техцентре дают возможность предлагать клиентам большой список наиболее востребованных запасных частей и компонентов Ивеко сразу в момент обращения. Если же необходимой запчасти IVECO не оказалось в наличии – мы доставим ее Вам под заказ в минимальные сроки.
 
Многолетнее сотрудничество с производителем автозапчастей IVECO, налаженная связь с центральным складом Ивеко, отработанная логистическая схема позволяют нам выполнять Ваши заказы быстрее, чем другие поставщики.
 
Наши сотрудники обладают всеми необходимыми знаниями и материалами для грамотного консультирования по вопросу подбора и использования запасных частей и аксессуаров.
 
Готовы предоставить дополнительную информацию по продуктам: способы установки, технические характеристики, сертификаты, условия гарантии.
 
Наши знания, технический опыт, тесное взаимодействие между подразделениями внутри компании помогут Вам в кратчайшие сроки получить ответ на любой вопрос по запасным частям и аксессуарам для Вашего автомобиля IVECO. 
 
 
alt
На заводе ИВЕКО-АМТ идет постоянная работа над усовершенствованием модельного ряда на базе четырёхосных автомобилей с колёсными формулами 8х4, 8х6 и 8х8. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются седельные тягачи и спецшасси TRAKKER, предназначеные для установки на них различного дополнительного оборудования.
alt
PressRelease-01
Производством  четырёхосных автомобилей предприятие ИВЕКО-АМТ начало заниматься в 2007 году.  Первый заказ был сделан на грузовики с удлиненным шасси и высокой грузоподъемности. Специалистами ИВЕКО-АМТ было предложено добавить дополнительную подкатную ось к трёхосному шасси TRAKKERс колёсной формулой 6х6. Это позволило получить автомобиль, соответствующий требованиям по осевым нагрузкам для дорог общего пользования (8/10/10/8 т.) при грузоподъёмности 21 т. и монтажной длине рамы 9,5 метров. Первое шасси, ещё носившее имя «Урал-Ивеко», смогло разместить на своей базе целый цементировочный комплекс, ранее монтировавшийся на 5 (!) автомобильных шасси других марок. 
 
В настоящее время выпускаются оба варианта шасси IVECO-AMT TRAKKER 8х6 и 8х8 (1+3). Они востребованы под установку сложного технологического оборудования: насосных агрегатов, каротажных станций,  смесительно-зарядных машин, азотных установок, компрессорных станций.
 
Отличительной особенностью автомобилей IVECO-AMT с колёсной формулой  8х8 от европейских аналогов TRAKKER является возможность комплектации по желанию заказчика:
- варианты колёсных баз;
- различная ошиновка: двускатная или односкатная большой размерности (16R20)
 - кабина короткая или со спальным местом различной окраски
- установка автоматической коробки передач ALLISON;
-исполнение отборов мощности;
-монтаж различного дополнительного оборудования: КМУ, гидрофикация, дополнительные топливные баки;
-арктическое исполнение (до -60).
alt
Хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации седельные тягачи IVECO-AMT 733910 c двигателем  450 л.с., которые рассчитаны для буксирования полуприцепов массой 115 тонн. На тягачи может быть смонтировано седельно-сцепное устройство высотой по седлу до 1950 мм,  с нагрузкой до 30 тонн.

Специально для четырёхосных шасси на ООО «ИВЕКО-АМТ» разработаны и изготавливаются несколько видов самосвальных платформ: прямоугольного типа объёмом до 24 куб.м., ковшового типа для перевозки скального грунта усиленной конструкции и для перевозки горячего шлама. Таки платформы устанавливаются как на автомобили 8х8, так и на автомобили 8х4.
Самосвалы IVECO-AMT753901 доказали свою эффективность работы на месторождениях Западной Сибири и Якутии. 

 
Перспективным направлением ООО «ИВЕКО-АМТ» является выпуск пятиосного шасси  IVECO-AMT 833944 с колёсной формулой 10х10, первый образец  шасси с колтюбинговой установкой уже отправился  клиентам.  Ведется также разработка модификации с нагрузкой на передние оси 11,5 т. и полной массой до 60 т.
 

 

IVECO EuroCargo MLL120E21 (4х2) с кран-манипуляторной установкой


alt

 

Спецификацияшасси IVECO EuroCargo MLL120E21 (4х2)
 
Тип
Шасси 4х2
колесная база (A)
4 815 мм
Грузоподъемность шасси
7 720 кг
агрузки на оси 1
4 400кг
Нагрузки на оси 2
8 480 кг (мост Meritor)
Полная масса
12 000 кг
Двигатель
TECTOREuro 3
5,9 л (R6)
Мощность max
210лс при 2700 об/мин
Крутящий момент max
680 Нм (1200 об/мин)
Кабина
MLL, спальная / цвет белый
КПП (модель, тип)
6+1,
МКПП
Страна-производитель
Италия

 
 
Стандартная комплектация:
 
Кабина
Шасси

- кабина спальная
-антиблокировочная система тормозов ABS
- рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
-воздушный компрессор
     -ремни безопасности
-воздушные ресиверы
 -затемненные стекла
- осушитель воздуха с подогревом
-электростеклоподъемники
- дисковые тормоза
- сиденье с подголовником
-механический выключатель массы
- радиоподготовка
-синтетическое масло системы смазки двигателя
- зеркало для обзора тратура справа
-два упорных башмака
- руль из мягкого пластика
- подвеска: параболические рессоры
- ящики для документов
-запасное колесо с кронштейном
-знак аварийной остановки, аптечка, домкрат
-автономный обогреватель двигателя и кабины


Дополнительные опции (к стандартной комплектации):

- электрозеркала с подогревом
-топливный  фильтр с подогревом
- сиденье водителя на пневмоподвеске
- осушитель воздуха с подогревом
- подлокотник водительского сиденья
- преобразователь 24-12В
- иммобилайзер двигателя
- топливный бак 180 л
- шины 245/70 R19,5


Кран манипулятор Ferrari 712 A2
 
Модель
Грузовой момент т.м.
Макс. вылет м.
Г\п на макс. вылете кг.
Г\п на мин. вылете кг.
Угол пов. град.
Вес кг.

712 А2

11,75

8,32

1250

3850

400

1580
 
1.         Кран складывается между кабиной и кузовом
2.         Привод гидравлического насоса от коробки отбора мощности
3.         Гидравлические поворотные стабилизаторы
4.         Гидравлические выдвижные секции стрелы – 2 шт.
5.         5 контрольных рычагов управления распределителем с каждой стороны
6.         Поворотный механизм вращения крана на 400°
7.         Грузовой крюк 5 т
8.         Стандартный цвет красный RAL 3000


Бортовая платформа:

Размеры борта, м    Наружние:
- длина   
- ширина
- высота

6000
2540
600
Материал борта
Алюминий, боковые стойки съемные
Пол борта:
Внутреннее покрытие пола

Внутренний жесткий материал

Фанера сетчатая, 27 мм, в полу такелажные кольца для крепления груза
Ламинированная фанера с защитной пропиткой


Передняя стенка

Борт с защитной решеткой
Задняя стенка
Борт

 

 

Купить грузовики IVECO EUROCARGO предлагаем

у официального дилера - АВТ Моторс.

alt

 

Представляем Вашему вниманию несколько модификаций IVECO EUROCARGO (Ивеко Еврокарго).

 
 
 
 
IVECO EUROCARGO ML 120 E 22 (Euro 5)
 
 
alt
 
 
Модель
EUROCARGO ML 120E22 (4х2)
Двигатель
5,9 л (216 л.с.), турбодизель, Euro 5
КПП
6-ступенчатая механическая
Колесная база (мм)
4 455
Грузоподъемность (кг)
6 000 (с учетом реф. фургона)
Веса и нагрузки (кг)
Разрешенная максимальная масса (GVW)
12 000
Технически допустимая максимальная масса (GTWDesign)
15 500
Максимальная разрешенная грузоподъемность шасси
7 720
Собственная масса шасси
4 280
Нагрузка на переднюю ось
4 400
Максимальная нагрузка на заднюю ось
8 480
Двигатель TECTOR F4AE0681
Дизельный, 6-тицилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха.
Рабочий объем двигателя
5 880
Количество клапанов
24
Максимальная мощность двигателя
216 л.с. (154 кВт) при 2 700 об/мин.
Максимальный крутящий момент
680 н*м при 1 200 об/мин.
Сцепление
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. Гидравлический привод. Наружный диаметр 14**
Коробка передач
Механическая, синхронизированная с сервоприводом, 6+1
Подвеска
Передняя: однолистовая параболическая рессора + телескопические амортизаторы гидравлического типа.
Задняя: двулистовая параболическая рессора  + телескопические амортизаторы гидравлического типа.
Колеса / шины
285/70R19.5
Рулевое управление
С гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету рулевой колонки.
Тормозная система
EBS
Декомпрессионный моторный тормоз IvecoTurboBrake.
Электронный регулятор тормозов встроен в модуль ABS, не требует отдельного обслуживания.
Дисковые тормоза на передней и задней осях.
Дублирующий пневматический контур.
Осушитель воздуха пневмосистемы.
Электросистема
Напряжение: 24 В
Аккумуляторная батарея 2x12В (110 Ач)
Генератор: 28 В-70 А
Стартер: 4.0 кВт

 

Спецификация
 
Код
Описание
OPT_descr_IT
165
Брызговики задние
PARAINC POSTER PIANO
2006
Передаточное число 3.73
RAPP PONTE 3.73
20074
PN 245/70R19.5
PN 245/70R19.5
2075
Параболические рессоры
BALESTRE PARABOLICHE
2094
Бензобак стальной
SERBAT ARIA ACCIAIO
2096
Осушитель сжатого воздуха с обогревом
ESSICCATORE CON RISC
2181
Выхлоп по центру
SCARICO CENTRALE
219
Противооткатные башмаки (2шт.)
DUE CALZATOIE
2198
Передний противоподкатный брус
PARAINC ANTERIORE
2210
Запасное колесо
RUOTA DI SCORTA
2289
Фильтр грубой очистки с подогревом
SEDIM TESTA RISCALD
2452
Обозначение "EuroCargo"
PERS IVECO-EUROCARGO
2662
Брызговики (дир. CEE 91/226)
ADEG DIR CEE 91/226
2688
Затемненные стекла
PARAB/VETRI AT COLOR
2714
Боковые Электрозеркала с обогревом
RETROV RISC COM EL
2765
Задний противоподкатный брус
TRAVERSA DI CHIUSURA
3191
Вынесенный воздухозаборник
PRESA ARIA SNORKEL

Бак для мочевины 25л.

3215
Набор инструментов
DOTAZIONE ATTREZZI
4107
Бампер и крылья окрашены в сер.цвет
PARAUR/PARAF GRIGIO
4164
Набор инструментов
QUADR STRUM BASELINE
4311
Тканевый салон
CAB RIVEST INT TESS
5102
Топливный бак 200л.
SERBATOIO 180 L
541
Ручн.отключение массы
SEZION BATTERIE MECC
567
АКБ 110 А/ч
BATTERIA DA 110 AH
590
Ремни безопасности
CINTURE DI SICUREZZA
6202
Тип КПП 2865.6
CAMBIO 2865.6
6314
Генератор 70 A 24V
ALTERNATORE 70 A 24V
6318
Компрессор 225 куб.см.
COMPRES ARIA 225 CC
6356
Ограничитель скорости 90 км/ч
LIMITATORE 90 KM/H
646
Без люка в крыше
MINUS ROOF HATCH
6487
Обозначение модели 120E
MARCAT/PERS 120E
6515
Без круиз-контроля
Delete Cruise Control
6521
Без электроразъёма для подключения прицепа
MINUS TRAILER PLUG
6529
Без центрального замка
MINUS CENTRAL LOCKING
6531
Конвертер 24/12V-10,5A
CONVERT 24/12V-10,5A
6617
Сдвоенное тканевое пасс.сиденье
SED BIPOSTO STOFFA
6624
Пневмо вод.сиденье (рег.в 3-х полож.)
SEDILE AUTISTA PNEUM
6629
Сиденье с подголовником
APPOGGIATESTA
6692
Без внешнего солнцезащитного козырька
MINUS EXTERNAL SUNVISOR
6891
Иммобилайзер
IMMOBILIZER
7279
Передний бампер (пластик)
PARAURTI ANT PLASTIC
7449
Допустимые нагрузки по осям: 4400-8480кг.
PESI 4400-8480
7700
Домкрат
MARTINETTO SOLLEVAM
7748
Ручной подъем кабины
DISP RIBALT CAB MAN
7836
Спидометр (км/ч м/ч)
CLUSTER KM/H - MPH
7974
Ограничитель оборотов 2700 (2860)
GIRI MOT 2700 (2860)
8294
Рама окрашена в серый цвет (RAL 7021)
AUT GRUP VER IC 444
89
Моторный тормоз (выхлоп)
FRENO MOTORE

 

 
 
 
 
IVECO Eurocargo – это грузовик, поражающий своей универсальностью, эффективностью и функциональностью.
Он легок в управлении в условиях города и в то же время прекрасно подходит для дальних междугородних поездок.
Купить IVECO Eurocargo можно у официального дилера – АВТ Моторс.
 
 
 
 
 
 
alt
 
Шасси Eurocargo

Конструкция шасси Eurocargo состоит из продольных брусьев, изготовленных из прочной стали, и имеет ровную плоскую поверхность, что дает возможность монтажа любой надстройки длиной от 4 135 мм до 10 550 мм.

Диапазон имеющихся вариантов Eurocargo – самый широкий среди одноклассников:
•      9 вариантов полной массы (от 7 до 18 тонн),
•      6 видов двигателей разной мощности (от 160 до 300 л.с.),
•      13 коробок передач (семь - ручных, три – автоматизированных и три – автоматических),
•      12 колесных баз (от 3105 до 6570 мм)
•      3 типа кабин (дневная – для повседневного использования без ночевок, кабина со спальным местом и многоместная кабина 6+1, в которой размещается до 7 человек),
•      2 типа высоты салона кабины (стандартная и высокая кабина)

Комбинируя все эти варианты в зависимости от потребностей, Вы всегда сможете подобрать свой идеальный автомобиль IVECO Eurocargo.

Двигатель

Eurocargo укомплектован двигателями Tector с системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с перепускным клапаном, что позволяет ему демонстрировать самые низкие показатели расхода топлива среди одноклассников. 
Технология избирательного каталитического восстановления азота (SCR) с использованием добавки AdBlue, применяемая Iveco на всей  гамме средних и тяжелых грузовиков, минимизирует  эксплуатационные затраты благодаря снижению на 5% расхода топлива.

Коробка передач

Покупатели Eurocargo могут сделать выбор из трех видов коробок передач:
  • ·        автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач Eurotronic 6 в качестве стандартной комплектации с переключателем на рулевой колонке, которая повышает комфортность езды и одновременно оптимизирует расход топлива
  • ·      механическая  5-, 6- и 9-ступенчатая коробка передач с калиброванной синхронизацией, обеспечивающей максимальную легкость включения передач
  • ·        автоматическая коробка передач
Подвеска Eurocargo

Подвески Eurocargo – параболические  или многолистовые, а задняя подвеска – пневматическая. Возможна также комплектация системой полной пневматической подвески с электронным управлением (ECAS),  регулирующим  высоту рамы.

Кабина Eurocargo

Кабина IVECOEurocargo производится из оцинкованной стали, которая отличается гибкостью, устойчивостью к механическим воздействиям и коррозии.
Эргономичный дизайн кабины IVECO Eurocargo позволяет водителю удобно управлять грузовиком, иметь легкий доступ к приборам. Качество отделки соответствует уровню грузовых автомобилей премиального сегмента.
Есть несколько вариантов кабин IVECO Eurocargo:

  • Дневная кабина, которая подходит для внуригородских перемещений или недалеких междугородних рейсов.
  • Кабина со спальным местом предназначена для поездок на дальние расстоянии, когда в пути обязательно нужен комфортный отдых.
  • Многоместная кабина 6+1, где свободно размещаются 7 человек.
Безопасность IVECO Eurocargo

Все модификации IVECO Eurocargo с колесной формулой 4х2 укомплектованы дисковыми тормозами на всех четырех колесах.
Для безопасной езды IVECO Eurocargo оборудованы современными системами ESP и ASR.
Система электронной корректировки тормозов EBL, интегрированная с ABS, регулирует тормозное усилие, увеличивая сцепление с дорогой для всех колес.
 

 

alt

 

Новый IVECO Daily, работающий на метане, располагает самой большой гаммой фургонов на рынке коммерческих автомобилей.
 
Фургоны IVECO оснащены самым экологичным на сегодняшний день двигателем NATURAL POWER мощностью 136 л.с.
3-литровый силовой агрегат лидирует по чистоте выхлопа и демонстрирует самые низкие в своем классе показатели СО2. Экономичный расход топлива никак не сказывается на отличных ходовых качествах нового Daily. Метановые двигатели IVECO– это совокупность таких важных показателей как надежность, высокие ходовые качества и экономичность.
 
Расположение газовых баллонов между лонжеронами дает возможность сохранить максимальное полезное грузовое пространство и укрепить конструкцию фургона.
 
Новейшие системы снижения расхода топлива также установлены на New IVECO Daily. Среди них система EcoSwitch, приводимая в действие водителем и регулирующая крутящий момент, система охлаждения EcoMac, а также генератор, работающий исключительно в режиме рекуперации энергии. Всё вместе дает гарантированную экономию 5,5% топлива в сравнении с предыдущей версией Ивеко Дейли.
 
Узнать более подробную информацию об IVECO Daily CNG, работающих на природном газе, выбрать нужную модель и купить Ивеко Дейли предлагаем в АВТ Моторс!
 
АВТ Моторс - официальный дилер IVECO - предложит лучшую цену и условия покупки!

Предложения о продаже Ивеко Дейли на метане - здесь.
 

АВТ Моторс предлагает продажу КПП ZF, ремонт КПП ZF

Мы предлагаем купить новую КПП ZF для Вашего автомобиля или ремонт КПП ZF в случае необходимости.
Техцентры АВТ Моторс располагают всем необходимым для сборки, обслуживания и ремонта КПП ZF любой модели: опытные мастера, современное оборудование, только качественные оригинальные запчасти для коробок ZF. 

alt

Если поломка кпп zf случилась или появились некоторые признаки, которые Вас смущают, – обращайтесь к специалистам АВТ Моторс. Телефон для консультации с мастером: 8 (495) 641-52-82 доб. 103
Признаки неисправности КПП ZF:
  • ·        затрудненное переключение передач
  • ·        хруст при переключении передач
  • ·        нет фиксации передач (вылетают передачи)
  • ·        отсутствие пониженного ряда передач
  • ·        переключение делителя без выжима сцепления
  • ·        необычно высокая температура кпп (выше 60 град.)
  • ·        посторонние шумы, стуки, грохот в районе кпп
  • ·        утечки масла с корпуса кпп
Разные модели КПП ZF имеют свои особенности. Для того, чтобы идентифицировать свою коробку ZF, прежде всего, необходимо очистить информационную табличку, которой укомплектован любой агрегат ZF. Помимо модели КПП на табличке находится 10-значный номер кпп zf по спецификации, зная который можно легко и главное – точно подобрать необходимые запчасти кпп zf.
Итак, Вы знаете модель своей кпп zf, ее номер и симптомы, которые Вас беспокоят. 

alt


Пора звонить мастеру! Тел.: 8 (495) 641-52-82 доб. 103
Как это делается? Этапы работы по ремонту кпп zf
Ремонт КПП ZF, его сложность и количество затраченного времени зависит от вида неисправности, но, тем не менее, основные этапы работы ремонта коробки zf следующие:
  • первоначальная диагностика
  • разборка коробки
  • определение списка деталей, подлежащих замене
  • непосредственно ремонт коробки zf
Если у Вас поломалась кпп zf, специалисты АВТ Моторс всегда помогут вам отремонтировать ее. В целях предотвращения неисправностей и увеличения срока работы кпп ZF рекомендуем помнить о нескольких важных деталях:
  • ·        Самое простое и всем известное – своевременно менять масло в коробке zf и следить за его уровнем;
  • ·        Трансмиссия ZF очень чувствительна к правильному выбору передач при определенном режиме эксплуатации. Внимание к выбору нужной передачи обеспечит оптимальность передачи крутящего момента двигателя к ведущей оси. Таким образом будут предотвращены избыточные нагрузки на трансмиссию;   
  • ·        Практически неремонтопригодной делает коробку буксировка тягача с не отсоединенным карданным валом. В целях избегания масляного голодания всех деталей кпп и выхода ее из строя рекомендуют вынуть полуось одной из ступиц;
  • ·        Некорректная работа сцепления (когда его «ведет») приводит к тому, что крутящий момент не отводится от трансмиссии полностью, что повышает нагрузку на синхронизаторы КПП ZF и быстро выводит их из строя. Первые симптомы такой поломки – появление хруста при включении каждой передачи;
  • ·        Необходимо соблюдать интервалы обслуживания КПП ZF, предписанные заводом-изготовителем. Как правило, это 250 000 – 300 000 км, если используются синтетические масла, и 100 000 – 150 000 км – при использовании минеральных масел;  
  •     Помимо синхронизированных передач в КП ZF присутствуют и не синхронизированные передачи (задний ход). Для переключения задних передач рекомендуется полная остановка автомобиля, и переключение передачи после 3-х секундной паузы с полностью выжатой педалью сцепления.  

Наиболее популярные модели кпп ZF, встречающиеся  на российском рынке:
EcoSplit I
16S112/1
16S130/1
16S130
16K130
16K160
16S160
16S190
16S160/1
16S190/1
EcoSplit II
16S150
16S220
EcoSplit III
16S151
16S181
16S221
16S251
 

Трехконтурная гидрофикация

Трехконтурная гидрофикация – система гидрофикации тягача, при которой возможна работа нескольких гидравлических устройств на одном шасси.

В качестве примера можно привести грузовик с полуприцепом и манипулятором.
 
alt
 

Двухконтурная гидрофикация

Двухконтурная гидрофикация – схема гидрофикации, чаще всего используемая на строительной технике.

При двухконтурной гидрофикации принудительное опрокидывание платформы или кузова осуществляется на три стороны.

Двухконтурная гидрофикация грузовика позволяет самосвалу разгружаться на обе стороны и назад, что существенно упрощает движение по строительной площадке и снижает до минимума необходимость маневров.
 
alt
 

Одноконтурная гидрофикация

Одноконтурная гидрофикация – самая простая схема гидрофикации тягача. Она используется для обеспечения функционирования грузовика с прицепом с односторонним типом разгрузки.

Одноконтурная гидрофикация – самый простой и дешевый тип гидрофикации, однако он ограничивает функциональные возможности грузовика.
 
alt
 

Фитинги и шланги

Фитинги – соединительные элементы, которые устанавливаются в местах разветвлений и поворотов системы шлангов и труб.  

alt

 

В гидравлических фитингах основной качественный показатель – их прочность.  

 

 

В гидравлической системе, как правило, высокое внутреннее давление, поэтому специалисты АВТ Моторс применяют фитинги из ковкого чугуна или с утолщениями на концах.

В целях обеспечения герметичности системы специалисты очень внимательно подбирают соответствующие между собой по диаметру фитинги для гидравлики и трубки, а также используют специальные уплотнительные материалы.
 

Гидробак

Гидробак или масляный бак – емкость для рабочей жидкости, объем которой варьируется от 86 до 250 литров.

Крепится гидробак за кабину или на боковой части рамы.

Форма бака выбирается в соответствии с местом установки и необходимым объемом.

Гидробак имеет масляные и воздушные фильтры.

alt
 

Гидрораспределитель


Гидрораспределитель (клапан подъема кузова) при открытии или закрытии проходного сечения изменяет направление потока рабочей жидкости и управляет, таким образом, подъемом кузова.  

alt



Гидрораспределитель обеспечивает нормальную работу гидравлической системы, а также защищает цилиндр и насос от слишком сильного давления и гидравлических ударов.

Модели гидравлических распределителей отличаются между собой конструктивными особенностями и своими характеристиками. Специалисты АВТ Моторс работают с проверенными моделями гидрораспределителей, которые оптимально подходят для гидрофикации тягачей.

 

Гидравлический насос (Гидронасос)

Гидравлические насосы, используемые для гидрофикации тягачей, - устройства, которые используются для преобразования механической энергии, получаемой от коробки передач, в энергию гидравлической жидкости. Механическая энергия от коробки передач передается  коробкой отбора мощности (КОМ) в энергию перемещаемой гидравлической жидкост и повышает ее давление на выходе.  

alt


Гидравлические насосы для гидрофикации грузовиков используются шестеренчатого или аксиально-поршневого типа. Рабочее давление этих насосов достигает 300 атмосфер, а в случае перегрузок и более.

Тип насоса для гидрофикации тягача выбирается в зависимости от рабочего давления в системе. 
 

Коробка отбора мощности

Коробка отбора мощности (КОМ) – устройство, которое обеспечивает перераспределение мощности двигателя грузовика и передачу необходимой ее части на дополнительное оборудование, установленное на шасси в процессе гидрофикации. Коробка отбора мощности (КОМ) устанавливается непосредственно на шасси, и дает возможность работать дополнительному гидравлическому оборудованию без монтажа дополнительного мотора, что является важной экономической составляющей использования коробки отбора мощности (КОМ).  

alt


Применение коробки отбора мощности имеет ряд преимуществ:

  • - Возможность установки прямо на кпп в связи с небольшими размерами коробки отбора мощности (КОМ)
  • - Отсутствие необходимости в дополнительной системе охлаждения
  • - Низкая вероятность поломки агрегата ввиду конструктивной простоты
 

Гидрофикация тягачей IVECO

АВТ Моторс – официальный дилер IVECO– предлагает гидрофикацию грузовиков IVECO (Ивеко). Высококлассные специалисты наших сервисных центров произведут установку гидравлического оборудования или его ремонт в кратчайшие сроки и по лучшей цене! 

Гидрофикация производится на любом грузовике из модельного ряда IVECO: Iveco Daily, Iveco Eurocargo, Iveco Stralis, Iveco Trakker.

Гидрофикация тягача заключается в его переоснащении под определенные задачи. Установка гидравлического оборудования производится с целью специализации грузовика под конкретные виды работ и повышения его эффективности. В результате гидрофикации появляется возможность использования разнообразных необходимых надстроек: крана, манипуляторных установок, самосвальных прицепов, а также других агрегатов специального назначения.
 
alt
 
Компании - производители грузового транспорта не включают в стандартную комплектацию грузовика дополнительное гидравлическое оборудование, так как это значительно повышает стоимость автомобиля и сужает область применения. Монтаж гидравлики производится уже хозяином грузовика после его приобретения.

Гидрофикация тягачей придает технике дополнительные специфические характеристики и повышает эффективность специализированного использования.

Работа дополнительного гидравлического оборудования после гидрофикации производится непосредственно от двигателя грузовика и не требует установки дополнительного мотора.

При проведении гидрофикации тягача используются следующие агрегаты:


Типы гидрофикации тягачей:


АВТ Моторс предлагает купить грузовики IVECO и произвести все необходимые работы по их гидрофикации. 
 

Микроавтобус 2227UU на базе IVECODaily 50C15 V/P

alt
 
 
Двигатель
2 998 см3  16 клапанов, Евро 5.
Газовый 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува CommonRail.

Максимальная мощность

146 л.с. (107 кВт) при 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент

350 Нм при 1 500 об/мин
Коробка передач
Механическая, 6-ти ступенчатая

Сцепление


Фрикционное, сухое однодисковое
Диаметр 11 “ (280 мм), площадь фрикциона 772 мм2   
С гидравлическим приводом.

Подвеска
Передняя: независимая, торсионная, на 2- поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: пневматическая

Колеса и шины
Штампованные диски колес из стали.
Размерность шин: 195/75 R16 IC 110/108

Рулевое управление
Гидравлический усилитель
Регулировка рулевой колонки по вылету

Тормозная система
Рабочая: гидравлическая 2-контурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес дисковые.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Стояночная: механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес.
Вспомогательная: электромагнитный замедлитель. Устанавливается по заказу. Передний тормозной диск – 290 мм х 28 мм, диаметр заднего тормозного диска – 290 х 22 мм
ESP (Electronic Stability Program) включаетвсебя: ABS, ASR, MSR, Hill Holder, HBA, LAC

Электросистема
Аккумуляторная батарея: 12 В х 110 А/ч. Напряжение в бортовой сети – 12 В. Генератор – 180 А. Мощность стартера – 2,2 кВт.

Колесная база (мм)
4 100

Нагрузка на оси (кг)
2 100 / 3 700

Стандартное оснащение
Алюминиевый радиатор, лобовое стекло атермическое, электростеклоподъемники, держатель запасного колеса под рамой, передаточное число 3.91, выхлоп слева, запасное колесо, обогреваемый топливный фильтр, круиз-контроль, дневной режим света фар, боковые электрозеркала с обогревом, топливный бак 70л, подготовка под буксировочный крюк 7т, ESP 9, водительская подушка безопасности + преднатяжитель ремня, пакет курильщика, функция электронной проверки ВИН-кода автомобиля, топливно-заливная горловина на кабине, водительское сидение на пневмоподвеске (регулировка в трех направлениях), брызговики спереди и сзади, задние двери открываются на 270 градусов, задние двери с атермическими стеклами, фильтр DPF, компрессор кондиционера V=170 см3, ограничитель оборотов 3 500 об/мин, отделение для вещей под крышей 4DIN, мультимедиа + USB + Blutooth, 20-контактный разъем для подключения внешнего электрооборудования, панель приборов с межсервисным пробегом, эко-система управления двигателем, панель приборов с расширенным функционалом.

Оборудование салона автобуса
Термоизоляция кузова – стандартная. Полное остекление кузова (вклеенные стекла, цвет «бронза», 4 форточки). Передняя дверь с автоматическим открыванием. Боковая подножка. Пассажирский отсек: поручни салона. Настил пола – фанера + нескользящее покрытие пола с гидроизоляцией всех швов. Проемы окон АБС-пластик серого цвета. Подиумы + увеличенный багажник под задним рядом. Обивки боковин (ниже оконных проемов – на всю длину кузова): композитная панель + ткань. Обивка крыши (на всю длину кузова): композитная панель в обивке – ткань. Пассажирские сидения ПС-06, сдвиг в проход сидений, установленных по левому борту (6 шт.), обивка – ткань. Независимый автономный отопитель салона (в задней части салона). Отопитель салона жидкостный, размещение в передней части салона. Люк аварийный вентиляционный – 1 шт. (стекло). Плафоны освещения салона светодиодные 12В – 4 шт. Накрышный вентилятор – 1 шт. Салонное зеркало заднего вида. Сенсорный блок управления оборудованием, вмонтирован в карман панели приборов. Кондиционер-моноблок 10 кВт, распределение подачи воздуха в салон через комфорт-блоки. Вещевые полки с алюминиевыми профилями, светодиодной подсветкой и плафонами индивидуального освещения и комфорт-блоками.
 

Изотермический фургон на базе IVECODaily 70C21

alt
 
 
 
Двигатель
2 998 см3  16 клапанов, Евро 5.
Дизельный, 4 цилиндра рядный, оснащенный системой турбонаддува CommonRail.

Максимальная мощность

205 л.с. (150 кВт) при 3 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент

470 Нм при 1 400 об/мин.
Коробка передач
Механическая, 6-ступенчатая.

Сцепление
Фрикционное, сухое однодисковое.
Диаметр 11 “ (280 мм), площадь фрикциона 772 мм2   
С гидравлическим приводом.

Подвеска
Передняя: независимая, торсионная, на 2- поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: зависимая, на продольных параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Колеса и шины
Штампованные диски колес из стали.
Размерность шин: 225/75 R16.

Рулевое управление
Гидравлический усилитель.
Регулировка рулевой колонки по вылету.

Тормозная система
Рабочая: гидравлическая 2-контурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес дисковые.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Стояночная: механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес.
Вспомогательная: электромагнитный замедлитель. Устанавливается по заказу. Передний тормозной диск – 290 мм х 28 мм, диаметр заднего тормозного диска – 290 х 22 мм
ESP (Electronic Stability Program) включаетвсебя: ABS, ASR, MSR, Hill Holder, HBA, LAC

Электросистема
Аккумуляторная батарея: 12 В х 110 А/ч. Напряжение в бортовой сети – 12 В. Генератор – 150 А. Мощность стартера – 2,2 кВт.

Колесная база (мм)
4 750

Нагрузка на оси (кг)
2 500 – 5 350

Стандартное оснащение
Алюминиевый радиатор, противооткатные башмаки (2 шт.), передние брызговики, лобовое стекло с обогревом, электростеклоподъемники, держатель запасного колеса под рамой, окно в задней стенке кабины, задняя противоподкатная балка, выхлоп по центру, запасное колесо, знак аварийной остановки, обогреваемый топливный фильтр, колесные диски стальные, круиз-контроль, дневной режим света фар, сдвоенное пассажирское сидение, боковые электрозеркала с обогревом, подготовка под буксировочный крюк 7т, ESP 9, пакет курильщика, подлокотник, функция электронной проверки ВИН-кода автомобиля, усиленные задние рессоры, топливный бак стальной 115л, противотуманные фары, водительское сидение на пневмоподвеске с обогревом (регулируется в трех направлениях), климат-контроль, фильтр DPF, передаточное число 4.556,  компрессор кондиционера V=170 см3, ограничитель оборотов 3 500 об/мин, отделение для вещей под крышей 4DIN, мультимедиа + USB + Blutooth, длинные кронштейны боковых зеркал, обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов, 12-контактный разъем для подключения внешнего электрооборудования, панель приборов с межсервисным пробегом, подогрев передних сидений, дополнительный переключатель на панели (для кузовщика), поручень для пассажира, широкие колесные арки.

Оборудование изотермического фургона
Габаритные размеры, мм: 6 200 х 2 200 х 2 200
Назначение: изотермический, из монолитных сэндвич-панелей. Толщина боковых стенок, передней стенки, крыши – 30 мм.
Утеплитель – Пенополиуретан BUFA-PolyurethaneGmbH /Germany/
Коэффициент теплопроводности – 0,39 Вт/м2
Наружная облицовка – плакированный металл
Внутренняя облицовка – плакированный металл
Платформа – стальной решетчатый каркас с вкладной сэндвич-панелью с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры. Вкладная сэндвич-панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя ламинированная фанера S9мм, пол – пластик Antrazid.
Обрамление – стальной оцинкованный уголок.
Задняя рамка – усиленная врезная фурнитура.
Фурнитура – оцинкованная, 4 петли, двойные запорные штанги (с литыми запорными кулаками), фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой.
Оборудование фургона: на нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, фиксаторы дверей в открытом положении, между продольными балками оцинкованная лестница, ручка-поручень с правой стороны, пластиковые брызговики, кронштейны крепления брызговиков, боковая противоподкатная защита.
Электрооборудование: габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 4 штуки с каждой стороны, внутреннее освещение – плафон освещения с выключателем, утопленный в панель крыши.
 

Автомобиль бортовой на базе IVECODaily 50C15 D

alt
 
 
 
Двигатель
2 998 см3  16 клапанов, Евро 5.
Дизельный, 4 цилиндра, рядный, оснащенный системой турбонаддува CommonRail.

Максимальная мощность

146 л.с. (107 кВт) при 3 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент

350 Нм при 1 500 об/мин.
Коробка передач
Механическая, 6-ступенчатая.

Сцепление
Фрикционное, сухое однодисковое.
Диаметр 11 “ (280 мм), площадь фрикциона 772 мм2   
С гидравлическим приводом.

Подвеска
Передняя: независимая, торсионная, на 2- поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: зависимая, на продольных параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Колеса и шины
Штампованные диски колес из стали.
Размерность шин: 195/75 R16 1С 110/108

Рулевое управление
Гидравлический усилитель.
Регулировка рулевой колонки по вылету.

Тормозная система
Рабочая: гидравлическая 2-контурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес дисковые.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Стояночная: механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес.
Вспомогательная: электромагнитный замедлитель. Устанавливается по заказу. Передний тормозной диск – 290 мм х 28 мм, диаметр заднего тормозного диска – 290 х 22 мм
ESP (Electronic Stability Program) включаетвсебя: ABS, ASR, MSR, Hill Holder, HBA, LAC

Электросистема
Аккумуляторная батарея: 12 В х 110 А/ч. Напряжение в бортовой сети – 12 В. Генератор – 150 А. Мощность стартера – 2,2 кВт.

Колесная база (мм)
4 350

Нагрузка на оси (кг)
2 100 – 3 700

Стандартное оснащение
Передаточное число 4.8, противооткатные башмаки (2 шт.), алюминиевый радиатор, передние брызговики, лобовое стекло атермическое, электростеклоподъемники, держатель запасного колеса под рамой, окно в задней стенке кабины, выхлоп по центру, задний бампер, запасное колесо, знак аварийной остановки, полуэллиптические задние рессоры, обогреваемый топливный фильтр, круиз-контроль, дневной режим света фар, боковые электрозеркала с обогревом, топливный бак 70л, подготовка под буксировочный крюк 70т, водительское сидение с обогревом с тремя степенями свободы, сдвоенное пассажирское сидение с трехточечными ремнями безопасности, ESP 9, подушки безопасности водителя и пассажира + инерционные ремни безопасности, пакет курильщика, функция электронной проверки ВИН-кода автомобиля, топливно-заливная горловина на кабине, противотуманные фары, климат-контроль, предпусковой жидкостный отопитель, ручной (стояночный) тормоз, фильтр DPF, компрессор кондиционера V=170 см3, ограничитель оборотов 3 500 об/мин, отделение для вещей под крышей 4DIN, мультимедиа + USB + Blutooth, длинные кронштейны боковых зеркал, обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов, модуль для управления внешними устройствами, панель приборов с межсервисным пробегом, подогрев передних сидений, эко-система управления двигателем, сидение на 4 пассажиров, поручень для пассажира, узкие колесные арки.

Оборудование борт
Борт алюминиевый, размеры:
Длина – 4 350 мм
Ширина – 2 200 мм
Высота борта – 400 мм
Пол – фанера, 6 петель для крепления груза.
Борта откидные, боковая противоподкатная защита.