ПРОДАЖА IVECO
АВТОЦЕНТРЫ IVECO
Задать вопрос по оригинальным запасным частям IVECO или направить заявку можно на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тип
|
Шасси 4х2
|
колесная база (A)
|
4 815 мм
|
Грузоподъемность шасси
|
7 720 кг
|
агрузки на оси 1
|
4 400кг
|
Нагрузки на оси 2
|
8 480 кг (мост Meritor)
|
Полная масса
|
12 000 кг
|
Двигатель
|
TECTOREuro 3
5,9 л (R6)
|
Мощность max
|
210лс при 2700 об/мин
|
Крутящий момент max
|
680 Нм (1200 об/мин)
|
Кабина
|
MLL, спальная / цвет белый
|
КПП (модель, тип)
|
6+1,
МКПП
|
Страна-производитель
|
Италия
|
Кабина
|
Шасси
|
- кабина спальная
|
-антиблокировочная система тормозов ABS
|
- рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
|
-воздушный компрессор
|
-ремни безопасности
|
-воздушные ресиверы
|
-затемненные стекла
|
- осушитель воздуха с подогревом
|
-электростеклоподъемники
|
- дисковые тормоза
|
- сиденье с подголовником
|
-механический выключатель массы
|
- радиоподготовка
|
-синтетическое масло системы смазки двигателя
|
- зеркало для обзора тратура справа
|
-два упорных башмака
|
- руль из мягкого пластика
|
- подвеска: параболические рессоры
|
- ящики для документов
|
-запасное колесо с кронштейном
|
-знак аварийной остановки, аптечка, домкрат
|
-автономный обогреватель двигателя и кабины
|
- электрозеркала с подогревом
|
-топливный фильтр с подогревом
|
- сиденье водителя на пневмоподвеске
|
- осушитель воздуха с подогревом
|
- подлокотник водительского сиденья
|
- преобразователь 24-12В
|
- иммобилайзер двигателя
|
- топливный бак 180 л
|
- шины 245/70 R19,5
|
|
Модель
|
Грузовой момент т.м.
|
Макс. вылет м.
|
Г\п на макс. вылете кг.
|
Г\п на мин. вылете кг.
|
Угол пов. град.
|
Вес кг.
|
712 А2
|
11,75
|
8,32
|
1250
|
3850
|
400
|
1580
|
Размеры борта, м Наружние:
- длина
- ширина
- высота
|
6000
2540
600
|
Материал борта
|
Алюминий, боковые стойки съемные
|
Пол борта:
Внутреннее покрытие пола
Внутренний жесткий материал
|
Фанера сетчатая, 27 мм, в полу такелажные кольца для крепления груза
Ламинированная фанера с защитной пропиткой
|
Передняя стенка
|
Борт с защитной решеткой
|
Задняя стенка
|
Борт
|
Представляем Вашему вниманию несколько модификаций IVECO EUROCARGO (Ивеко Еврокарго).
Модель
|
EUROCARGO ML 120E22 (4х2)
|
Двигатель
|
5,9 л (216 л.с.), турбодизель, Euro 5
|
КПП
|
6-ступенчатая механическая
|
Колесная база (мм)
|
4 455
|
Грузоподъемность (кг)
|
6 000 (с учетом реф. фургона)
|
Веса и нагрузки (кг)
|
|
Разрешенная максимальная масса (GVW)
|
12 000
|
Технически допустимая максимальная масса (GTWDesign)
|
15 500
|
Максимальная разрешенная грузоподъемность шасси
|
7 720
|
Собственная масса шасси
|
4 280
|
Нагрузка на переднюю ось
|
4 400
|
Максимальная нагрузка на заднюю ось
|
8 480
|
Двигатель TECTOR F4AE0681
|
|
Дизельный, 6-тицилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха.
|
|
Рабочий объем двигателя
|
5 880
|
Количество клапанов
|
24
|
Максимальная мощность двигателя
|
216 л.с. (154 кВт) при 2 700 об/мин.
|
Максимальный крутящий момент
|
680 н*м при 1 200 об/мин.
|
Сцепление
|
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. Гидравлический привод. Наружный диаметр 14**
|
Коробка передач
|
Механическая, синхронизированная с сервоприводом, 6+1
|
Подвеска
|
Передняя: однолистовая параболическая рессора + телескопические амортизаторы гидравлического типа.
Задняя: двулистовая параболическая рессора + телескопические амортизаторы гидравлического типа.
|
Колеса / шины
|
285/70R19.5
|
Рулевое управление
|
С гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету рулевой колонки.
|
Тормозная система
|
EBS
Декомпрессионный моторный тормоз IvecoTurboBrake.
Электронный регулятор тормозов встроен в модуль ABS, не требует отдельного обслуживания.
Дисковые тормоза на передней и задней осях.
Дублирующий пневматический контур.
Осушитель воздуха пневмосистемы.
|
Электросистема
|
Напряжение: 24 В
Аккумуляторная батарея 2x12В (110 Ач)
Генератор: 28 В-70 А
Стартер: 4.0 кВт
|
Код
|
Описание
|
OPT_descr_IT
|
165
|
Брызговики задние
|
PARAINC POSTER PIANO
|
2006
|
Передаточное число 3.73
|
RAPP PONTE 3.73
|
20074
|
PN 245/70R19.5
|
PN 245/70R19.5
|
2075
|
Параболические рессоры
|
BALESTRE PARABOLICHE
|
2094
|
Бензобак стальной
|
SERBAT ARIA ACCIAIO
|
2096
|
Осушитель сжатого воздуха с обогревом
|
ESSICCATORE CON RISC
|
2181
|
Выхлоп по центру
|
SCARICO CENTRALE
|
219
|
Противооткатные башмаки (2шт.)
|
DUE CALZATOIE
|
2198
|
Передний противоподкатный брус
|
PARAINC ANTERIORE
|
2210
|
Запасное колесо
|
RUOTA DI SCORTA
|
2289
|
Фильтр грубой очистки с подогревом
|
SEDIM TESTA RISCALD
|
2452
|
Обозначение "EuroCargo"
|
PERS IVECO-EUROCARGO
|
2662
|
Брызговики (дир. CEE 91/226)
|
ADEG DIR CEE 91/226
|
2688
|
Затемненные стекла
|
PARAB/VETRI AT COLOR
|
2714
|
Боковые Электрозеркала с обогревом
|
RETROV RISC COM EL
|
2765
|
Задний противоподкатный брус
|
TRAVERSA DI CHIUSURA
|
3191
|
Вынесенный воздухозаборник
|
PRESA ARIA SNORKEL
|
|
Бак для мочевины 25л.
|
|
3215
|
Набор инструментов
|
DOTAZIONE ATTREZZI
|
4107
|
Бампер и крылья окрашены в сер.цвет
|
PARAUR/PARAF GRIGIO
|
4164
|
Набор инструментов
|
QUADR STRUM BASELINE
|
4311
|
Тканевый салон
|
CAB RIVEST INT TESS
|
5102
|
Топливный бак 200л.
|
SERBATOIO 180 L
|
541
|
Ручн.отключение массы
|
SEZION BATTERIE MECC
|
567
|
АКБ 110 А/ч
|
BATTERIA DA 110 AH
|
590
|
Ремни безопасности
|
CINTURE DI SICUREZZA
|
6202
|
Тип КПП 2865.6
|
CAMBIO 2865.6
|
6314
|
Генератор 70 A 24V
|
ALTERNATORE 70 A 24V
|
6318
|
Компрессор 225 куб.см.
|
COMPRES ARIA 225 CC
|
6356
|
Ограничитель скорости 90 км/ч
|
LIMITATORE 90 KM/H
|
646
|
Без люка в крыше
|
MINUS ROOF HATCH
|
6487
|
Обозначение модели 120E
|
MARCAT/PERS 120E
|
6515
|
Без круиз-контроля
|
Delete Cruise Control
|
6521
|
Без электроразъёма для подключения прицепа
|
MINUS TRAILER PLUG
|
6529
|
Без центрального замка
|
MINUS CENTRAL LOCKING
|
6531
|
Конвертер 24/12V-10,5A
|
CONVERT 24/12V-10,5A
|
6617
|
Сдвоенное тканевое пасс.сиденье
|
SED BIPOSTO STOFFA
|
6624
|
Пневмо вод.сиденье (рег.в 3-х полож.)
|
SEDILE AUTISTA PNEUM
|
6629
|
Сиденье с подголовником
|
APPOGGIATESTA
|
6692
|
Без внешнего солнцезащитного козырька
|
MINUS EXTERNAL SUNVISOR
|
6891
|
Иммобилайзер
|
IMMOBILIZER
|
7279
|
Передний бампер (пластик)
|
PARAURTI ANT PLASTIC
|
7449
|
Допустимые нагрузки по осям: 4400-8480кг.
|
PESI 4400-8480
|
7700
|
Домкрат
|
MARTINETTO SOLLEVAM
|
7748
|
Ручной подъем кабины
|
DISP RIBALT CAB MAN
|
7836
|
Спидометр (км/ч м/ч)
|
CLUSTER KM/H - MPH
|
7974
|
Ограничитель оборотов 2700 (2860)
|
GIRI MOT 2700 (2860)
|
8294
|
Рама окрашена в серый цвет (RAL 7021)
|
AUT GRUP VER IC 444
|
89
|
Моторный тормоз (выхлоп)
|
FRENO MOTORE
|
Фитинги – соединительные элементы, которые устанавливаются в местах разветвлений и поворотов системы шлангов и труб.
В гидравлических фитингах основной качественный показатель – их прочность.
Двигатель
|
2 998 см3 16 клапанов, Евро 5.
Газовый 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува CommonRail.
|
Максимальная мощность
|
146 л.с. (107 кВт) при 3 500 об/мин
|
Максимальный крутящий момент
|
350 Нм при 1 500 об/мин
|
Коробка передач
|
Механическая, 6-ти ступенчатая
|
Сцепление
|
Фрикционное, сухое однодисковое
Диаметр 11 “ (280 мм), площадь фрикциона 772 мм2
С гидравлическим приводом.
|
Подвеска
|
Передняя: независимая, торсионная, на 2- поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: пневматическая
|
Колеса и шины
|
Штампованные диски колес из стали.
Размерность шин: 195/75 R16 IC 110/108
|
Рулевое управление
|
Гидравлический усилитель
Регулировка рулевой колонки по вылету
|
Тормозная система
|
Рабочая: гидравлическая 2-контурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес дисковые.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Стояночная: механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес.
Вспомогательная: электромагнитный замедлитель. Устанавливается по заказу. Передний тормозной диск – 290 мм х 28 мм, диаметр заднего тормозного диска – 290 х 22 мм
ESP (Electronic Stability Program) включаетвсебя: ABS, ASR, MSR, Hill Holder, HBA, LAC
|
Электросистема
|
Аккумуляторная батарея: 12 В х 110 А/ч. Напряжение в бортовой сети – 12 В. Генератор – 180 А. Мощность стартера – 2,2 кВт.
|
Колесная база (мм)
|
4 100
|
Нагрузка на оси (кг)
|
2 100 / 3 700
|
Стандартное оснащение
|
Алюминиевый радиатор, лобовое стекло атермическое, электростеклоподъемники, держатель запасного колеса под рамой, передаточное число 3.91, выхлоп слева, запасное колесо, обогреваемый топливный фильтр, круиз-контроль, дневной режим света фар, боковые электрозеркала с обогревом, топливный бак 70л, подготовка под буксировочный крюк 7т, ESP 9, водительская подушка безопасности + преднатяжитель ремня, пакет курильщика, функция электронной проверки ВИН-кода автомобиля, топливно-заливная горловина на кабине, водительское сидение на пневмоподвеске (регулировка в трех направлениях), брызговики спереди и сзади, задние двери открываются на 270 градусов, задние двери с атермическими стеклами, фильтр DPF, компрессор кондиционера V=170 см3, ограничитель оборотов 3 500 об/мин, отделение для вещей под крышей 4DIN, мультимедиа + USB + Blutooth, 20-контактный разъем для подключения внешнего электрооборудования, панель приборов с межсервисным пробегом, эко-система управления двигателем, панель приборов с расширенным функционалом.
|
Оборудование салона автобуса
|
Термоизоляция кузова – стандартная. Полное остекление кузова (вклеенные стекла, цвет «бронза», 4 форточки). Передняя дверь с автоматическим открыванием. Боковая подножка. Пассажирский отсек: поручни салона. Настил пола – фанера + нескользящее покрытие пола с гидроизоляцией всех швов. Проемы окон АБС-пластик серого цвета. Подиумы + увеличенный багажник под задним рядом. Обивки боковин (ниже оконных проемов – на всю длину кузова): композитная панель + ткань. Обивка крыши (на всю длину кузова): композитная панель в обивке – ткань. Пассажирские сидения ПС-06, сдвиг в проход сидений, установленных по левому борту (6 шт.), обивка – ткань. Независимый автономный отопитель салона (в задней части салона). Отопитель салона жидкостный, размещение в передней части салона. Люк аварийный вентиляционный – 1 шт. (стекло). Плафоны освещения салона светодиодные 12В – 4 шт. Накрышный вентилятор – 1 шт. Салонное зеркало заднего вида. Сенсорный блок управления оборудованием, вмонтирован в карман панели приборов. Кондиционер-моноблок 10 кВт, распределение подачи воздуха в салон через комфорт-блоки. Вещевые полки с алюминиевыми профилями, светодиодной подсветкой и плафонами индивидуального освещения и комфорт-блоками.
|
Двигатель
|
2 998 см3 16 клапанов, Евро 5.
Дизельный, 4 цилиндра рядный, оснащенный системой турбонаддува CommonRail.
|
Максимальная мощность
|
205 л.с. (150 кВт) при 3 500 об/мин.
|
Максимальный крутящий момент
|
470 Нм при 1 400 об/мин.
|
Коробка передач
|
Механическая, 6-ступенчатая.
|
Сцепление
|
Фрикционное, сухое однодисковое.
Диаметр 11 “ (280 мм), площадь фрикциона 772 мм2
С гидравлическим приводом.
|
Подвеска
|
Передняя: независимая, торсионная, на 2- поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: зависимая, на продольных параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
|
Колеса и шины
|
Штампованные диски колес из стали.
Размерность шин: 225/75 R16.
|
Рулевое управление
|
Гидравлический усилитель.
Регулировка рулевой колонки по вылету.
|
Тормозная система
|
Рабочая: гидравлическая 2-контурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес дисковые.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Стояночная: механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес.
Вспомогательная: электромагнитный замедлитель. Устанавливается по заказу. Передний тормозной диск – 290 мм х 28 мм, диаметр заднего тормозного диска – 290 х 22 мм
ESP (Electronic Stability Program) включаетвсебя: ABS, ASR, MSR, Hill Holder, HBA, LAC
|
Электросистема
|
Аккумуляторная батарея: 12 В х 110 А/ч. Напряжение в бортовой сети – 12 В. Генератор – 150 А. Мощность стартера – 2,2 кВт.
|
Колесная база (мм)
|
4 750
|
Нагрузка на оси (кг)
|
2 500 – 5 350
|
Стандартное оснащение
|
Алюминиевый радиатор, противооткатные башмаки (2 шт.), передние брызговики, лобовое стекло с обогревом, электростеклоподъемники, держатель запасного колеса под рамой, окно в задней стенке кабины, задняя противоподкатная балка, выхлоп по центру, запасное колесо, знак аварийной остановки, обогреваемый топливный фильтр, колесные диски стальные, круиз-контроль, дневной режим света фар, сдвоенное пассажирское сидение, боковые электрозеркала с обогревом, подготовка под буксировочный крюк 7т, ESP 9, пакет курильщика, подлокотник, функция электронной проверки ВИН-кода автомобиля, усиленные задние рессоры, топливный бак стальной 115л, противотуманные фары, водительское сидение на пневмоподвеске с обогревом (регулируется в трех направлениях), климат-контроль, фильтр DPF, передаточное число 4.556, компрессор кондиционера V=170 см3, ограничитель оборотов 3 500 об/мин, отделение для вещей под крышей 4DIN, мультимедиа + USB + Blutooth, длинные кронштейны боковых зеркал, обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов, 12-контактный разъем для подключения внешнего электрооборудования, панель приборов с межсервисным пробегом, подогрев передних сидений, дополнительный переключатель на панели (для кузовщика), поручень для пассажира, широкие колесные арки.
|
Оборудование изотермического фургона
|
Габаритные размеры, мм: 6 200 х 2 200 х 2 200
Назначение: изотермический, из монолитных сэндвич-панелей. Толщина боковых стенок, передней стенки, крыши – 30 мм.
Утеплитель – Пенополиуретан BUFA-PolyurethaneGmbH /Germany/
Коэффициент теплопроводности – 0,39 Вт/м2
Наружная облицовка – плакированный металл
Внутренняя облицовка – плакированный металл
Платформа – стальной решетчатый каркас с вкладной сэндвич-панелью с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры. Вкладная сэндвич-панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя ламинированная фанера S9мм, пол – пластик Antrazid.
Обрамление – стальной оцинкованный уголок.
Задняя рамка – усиленная врезная фурнитура.
Фурнитура – оцинкованная, 4 петли, двойные запорные штанги (с литыми запорными кулаками), фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой.
Оборудование фургона: на нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, фиксаторы дверей в открытом положении, между продольными балками оцинкованная лестница, ручка-поручень с правой стороны, пластиковые брызговики, кронштейны крепления брызговиков, боковая противоподкатная защита.
Электрооборудование: габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 4 штуки с каждой стороны, внутреннее освещение – плафон освещения с выключателем, утопленный в панель крыши.
|
Двигатель
|
2 998 см3 16 клапанов, Евро 5.
Дизельный, 4 цилиндра, рядный, оснащенный системой турбонаддува CommonRail.
|
Максимальная мощность
|
146 л.с. (107 кВт) при 3 500 об/мин.
|
Максимальный крутящий момент
|
350 Нм при 1 500 об/мин.
|
Коробка передач
|
Механическая, 6-ступенчатая.
|
Сцепление
|
Фрикционное, сухое однодисковое.
Диаметр 11 “ (280 мм), площадь фрикциона 772 мм2
С гидравлическим приводом.
|
Подвеска
|
Передняя: независимая, торсионная, на 2- поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: зависимая, на продольных параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
|
Колеса и шины
|
Штампованные диски колес из стали.
Размерность шин: 195/75 R16 1С 110/108
|
Рулевое управление
|
Гидравлический усилитель.
Регулировка рулевой колонки по вылету.
|
Тормозная система
|
Рабочая: гидравлическая 2-контурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес дисковые.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Стояночная: механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес.
Вспомогательная: электромагнитный замедлитель. Устанавливается по заказу. Передний тормозной диск – 290 мм х 28 мм, диаметр заднего тормозного диска – 290 х 22 мм
ESP (Electronic Stability Program) включаетвсебя: ABS, ASR, MSR, Hill Holder, HBA, LAC
|
Электросистема
|
Аккумуляторная батарея: 12 В х 110 А/ч. Напряжение в бортовой сети – 12 В. Генератор – 150 А. Мощность стартера – 2,2 кВт.
|
Колесная база (мм)
|
4 350
|
Нагрузка на оси (кг)
|
2 100 – 3 700
|
Стандартное оснащение
|
Передаточное число 4.8, противооткатные башмаки (2 шт.), алюминиевый радиатор, передние брызговики, лобовое стекло атермическое, электростеклоподъемники, держатель запасного колеса под рамой, окно в задней стенке кабины, выхлоп по центру, задний бампер, запасное колесо, знак аварийной остановки, полуэллиптические задние рессоры, обогреваемый топливный фильтр, круиз-контроль, дневной режим света фар, боковые электрозеркала с обогревом, топливный бак 70л, подготовка под буксировочный крюк 70т, водительское сидение с обогревом с тремя степенями свободы, сдвоенное пассажирское сидение с трехточечными ремнями безопасности, ESP 9, подушки безопасности водителя и пассажира + инерционные ремни безопасности, пакет курильщика, функция электронной проверки ВИН-кода автомобиля, топливно-заливная горловина на кабине, противотуманные фары, климат-контроль, предпусковой жидкостный отопитель, ручной (стояночный) тормоз, фильтр DPF, компрессор кондиционера V=170 см3, ограничитель оборотов 3 500 об/мин, отделение для вещей под крышей 4DIN, мультимедиа + USB + Blutooth, длинные кронштейны боковых зеркал, обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов, модуль для управления внешними устройствами, панель приборов с межсервисным пробегом, подогрев передних сидений, эко-система управления двигателем, сидение на 4 пассажиров, поручень для пассажира, узкие колесные арки.
|
Оборудование борт
|
Борт алюминиевый, размеры:
Длина – 4 350 мм
Ширина – 2 200 мм
Высота борта – 400 мм
Пол – фанера, 6 петель для крепления груза.
Борта откидные, боковая противоподкатная защита.
|